Комплексное строительство ангаров для железной дороги

Каркасно-тентовый ангар играет важную роль в грузоперевозках на ж/д путях. Он используется для приемки, складирования, хранения грузов. Длина конструкции позволяет вместить весь подвижный состав. В данном направлении хорошо зарекомендовали себя каркасно-тентовые конструкции. Они быстро собираются и разбираются. При необходимости, их можно перевезти в другое место.

Сварочная артель «Сварга» строит ангары в Москве и области для самых разных сфер и направлений – в том числе для поездов. Мы берем на себя решение всех задач, связанных с производством, монтажом ангаров для сервисного обслуживания ж/д вагонов, прочей техники.

Основные требования к ангару для железнодорожного транспорта

Ж/д ангар выполняет такие функции:

  • Оперативная разгрузка товарных вагонов;
  • Укрытие ж/д платформ;
  • Защита рамп от осадков;

Тентовый ангар – отличный вариант гаража для различной ж/д техники. Весь подвижной состав, от товарного вагона до тепловоза, нуждается в бережном хранении. В свою очередь, занимающиеся ремонтом вагонов специалисты заинтересованы в комфортных условиях для технического обслуживания техники. Просторные ангары для железной дороги от компании «Сварга» успешно решают эти задачи.

При расчете высоты и размеров выходного проема ангара важно учесть габариты подвижного состава. Преимущество каркасно-тентовой конструкции заключается в том, что длину и высоту пролета можно варьировать. У строения нет внутренних опор, но это не мешает ему надежно защищать технику от любых неблагоприятных воздействий окружающей среды:

  • Дождь;
  • Снежная метель;
  • Ветер, пылевые бури.

Чтобы создать комфортные условия для персонала, стоит позаботиться о системах кондиционирования, отопления. Еще одной составляющей каркасно-тентового ангара является светопропускная способность поверхности. Чем выше этот показатель, тем лучше тент будет пропускать свет. Хорошая светопропускаемость кровельного покрытия значительно экономит электроэнергию днем, помещение не нуждается в дополнительном освещении.

Ангары, которые строим мы, могут быть укомплектованы современной системой вентиляции. Также к ним подключается отопление для технического обслуживания подвижных составов круглый год. Открытие дверей – ручное или автоматическое.

Строительство железнодорожного ангара от компании «Сварга» возможно как в «тупиковой зоне», так и в любой точке ответвления железной дороги. Срок от оформления заказа до сдачи готового объекта – 3 месяца. Заказывая ангары для поездов, клиент самостоятельно выбирает размер и цветовую гамму. Есть возможность нанести логотип вашего предприятия.

Интересует ремонтное депо для капремонта вагонов или удобная площадка для разгрузки поездов? Закажите железнодорожный ангар у нас – и мы предложим оптимальное решение для обслуживания вагонов, составов любого размера. При необходимости, мы дополнительно утепляем ангары, выполняем оцинковку металла. Есть большой выбор дверных, воротных механизмов. Заказать ангар для вагонов и поездов под ключ могут предприятия Москвы, МО и близлежащих областей.